Еще одним дополнительным приемом успешных форматов рекламы в Интернете является тизерная реклама, которая в свою очередь направлена на привлечение потенциальных пользователей с других тематических порталов или сайтов в виде баннера, цель которого заинтересовать их и заставить перейти на рекламируемый объект.
Создание тизеров, в отличие от стандартных методов привлечения потенциальных клиентов на рекламируемый объект, выигрывает своей оригинальностью, креативностью, ненавязчивостью и дизайном и ориентировано, в первую очередь, на продвижение Вашей продукции на рынке.
Тизерная реклама будет одним из самых качественных и эффективных инструментов продвижения только в том случае, если соблюдаются определенные правила:
- Внимательная разработка – как «привлечение», так и как «объяснение». Оба эти этапа должны сочетаться друг с другом по стилю, дополнять друг друга, гармонично переходить один в другой.
- Реклама должна вызывать ассоциации именно с рекламируемой продукцией, а не с какой-либо другой.
- Четкое соблюдение установленных правил и сроков проведения рекламной кампании, которые обязательно должны совпадать со сроками выхода продукта на рынок.
Создание тизеров – сложный процесс, в котором необходимо обратить внимание на рисунок, который будет использоваться, так как именно он будет нести в себе наибольшую ответственность за результат. При формировании тизерной рекламы важно подобрать уникальное, понятное потенциальному клиенту, красивое, яркое фото, ориентированное на Вашу продукцию, для удержания внимания посетителя и пробуждения у него желания перейти на источник рекламы. Именно мы – веб-студия «SKS» – сможем Вам помочь создать эффективный тизер, который будет отвечать всем вышеуказаным критериям для продвижения Вашей продукции.