Наименование услуги |
Цена, грн. |
Срок выполнения работ |
1000 символов |
от 50 грн. |
до 4 рабочих дней |
1000 символом(иностранный язык) |
от 120 грн. |
до 2 рабочих дней |
1000 символов (статьи для раскрутки) |
от 100 грн. |
до 3 рабочих дней |
В последнее время услуги копирайтера набирают все большую популярность в Интернете. Уникальность, качество контента сайта и эффективность материала становятся более значимыми показателями. Вдумчивый и профессионально написанный контент способствует повышению имиджа заказчика и его делового успеха.
Следует отметить, что этот вид деятельности никак не связан с авторскими правами. Определение копирайт состоит из двух слов – это copy и write. Copy - текст рекламного объявления или ролика, write – означает писать. Говоря доступным языком, профессиональный копирайтинг – это написание рекламного текста, который способствует продвижению товаров и услуг на рынке Выделяют следующие услуги копирайтинга:
- написание оригинального коммерческого текста;
- создание контента;
- копирайт-сопровождение
- редактирование уже существующего материала
- переписывание исходного текст, не отклоняясь от его смыслового значения.
Копирайтером можно назвать человека, который совмещает в себе качества опытного журналиста и творческого работника, умеющий писать тексты для определенных коммерческих целей. В зависимости от объема и качества предоставленной услуги копирайтера, цена может варьироваться от 15 до 150 рублей за тысячу символов. Заказав услуга, копирайтеру платят не за его самовыражение, а за качество и уникальность рекламного текста.
Качественный рекламный текст должен доносить только необходимую информацию, тем самым привлекая внимания читателей. Текст не должен содержать фактические, грамматические и лексические ошибки.
Так какой же рекламный текст является качественным? На что следует обращать внимание? Разберем основные правила написания качественного материала. Текст должен быть:
- написан с соблюдением правил корректировки и оптимизации в соответствии с алгоритмом поисковых запросов (использование ключевых слов);
- адаптирован к чтению целевой аудиторией. (Насыщенность материала. Особая подача для улучшения восприятия с экрана монитора.);
- оптимизированным для элементов web-страницы: метатеги keywords и description, название страницы, подписи к картинкам, заголовки в тексте;
- отвечать творческой концепции заказчика и его замыслу.
В результате увеличится посещаемость Вашего ресурса, поднимется позиция в поисковиках и рейтинг сайта.
Предлагая свои услуги, автор должен знать информационные технологии, разбираться в законах рынка. Готовая статья должна представлять собой визитную карточку компании. Для получения подобных текстов, Вам необязательно обращаться ко многим людям, тем более брать их в штат, достаточно обратиться к одному опытному копирайтеру, который моментально вникнет в суть заказа и в результате предоставит полный комплект нужных Вам текстов. Каждый заказчик является уникальным, как и текст, который будет написан для его ресурса. Поэтому заказывая материал у копирайтера, грамотно объясните то, что вы хотите получить. А если еще найдете с копирайтером общий язык, то не сомневайтесь, что к поставленной задаче он подойдет творчески и решит её точно в указанный срок!