Дизайн плакатов

Дизайн плаката от 400 грн. (в зависимости от сложности)

Примеры дизайна плакатов





      При заказе плаката важно помнить о том, что он должен привлекать внимание к товару или услуге, который предлагает заказчик. Цветовое решение здесь не является главенствующим, если сравнивать с другими рекламными полиграфическими продуктами, на первом плане должен быть товар с небольшим рекламным текстом.


      То есть речь идет об определенной компоновке плаката, где по плану должны присутствовать визуальный образ, логотип – товарный знак, рекламный слоган и непосредственно изображение самого продукта.

      На первый взгляд дизайн плаката выполнить достаточно просто, но это только так кажется. Уникальность, а не повторение в этом деле очень важна. Ведь потенциальным покупателям интересен будет лаконичный, но в то же время очень емкий в плане донесения информации.

      Главная идея в разработке дизайна заказанного плаката принадлежит визуальному образу, который должен максимально привлекать внимание потенциальных клиентов не зависимо от того хотят они этого на данный момент или нет. Именно непроизвольное внимание привлекает новизна изображения, необычность и контрастность, которые объединяет дизайн рекламного плаката. Эффекты оригинальные для визуального восприятия, движущиеся объекты, яркие краски, необычность рисунков и текст являются явными раздражителями для привлечения внимания.

      Очень популярные приемы, используемые для рекламных плакатов это коллажи, противопоставление и неожиданные комбинации изображений. Поэтому дизайн плаката, цена которого выше чем обычно включает в себя редкие приемы, интересные для потребителей. Необычность и креативность, умноженные на информативность, являются определяющим фактором успеха в продвижении товаров или услуг.

      Особое внимание уделяется рекламным плакатам, которые будут размещаться в магазинах или офисах. Стереотипы восприятия оттенков учитываются при выборе цвета плаката, потому что афиша с броскими оттенками становится практически элементом интерьера.Важно правильно использовать взаимосвязь формы и цвета. Потому что одни формы способны подчеркнуть некоторые цвета, а другие, наоборот, притупить их.

      Степень восприятия и запоминаемости у цветов, которые применяются не только в изображениях, но и в шрифтах также может различаться. Например, при чтении лучше воспринимаются черные буквы на желтом фоне, красные или зеленые на белом. Плохо запомнятся, но хорошо будут восприняты на белом фоне черные буквы. Шрифт белого цвета на розовом поле или синие буквы на красном – это те комбинации, которые называют трудночитаемыми и их применение очень рискованно.

      Создание рекламного плаката иногда рассчитано на физиологическое воздействие на человека. Примером здесь может быть изображение прохладительных напитков с кубиками льда летом, когда температура на градусниках зашкаливает. Такой плакат усилит жажду и будет прекрасным стимулятором для покупки такого товара. Таким образом, визуальные образы должны соответствовать тому времени года, когда появляется подобная реклама.



Интересные материалы:



Создать сайт в Киеве
Создать сайт в Киеве
Создать сайт в Киеве
Создать сайт в Киеве
Создать сайт в Киеве
Создать сайт в Киеве
Создать сайт в Киеве
Создать сайт в Киеве
Создать сайт в Киеве
Создать сайт в Киеве
Создать сайт в Киеве
Реконструкция сайта
Реконструкция сайта
Создать сайт в Киеве
Создать сайт в Киеве
Создать сайт в Киеве
Создать сайт в Киеве
Реконструкция сайта
Создать сайт в Киеве
Создать сайт в Киеве
Создать сайт в Киеве
Создать сайт в Киеве
Создать сайт в Киеве


Создать Сайт в Киеве
Создать Сайт в Киеве