Реклама в Интернете


        Количество посетителей всемирной паутины постоянно растет большими темпами. Такая тенденция роста говорит о том, что все услуги и предложения постепенно переходят в Интернет, обгоняя традиционные площадки – газеты, радио и телевидение. Все это обусловлено быстрым поиском нужной информации, сравнением цен от разных поставщиков и другими полезными сервисами. Реклама в интернете очень похожа на ту, которая присутствует в реальной жизни, но имеет одну очень большую особенность – охват неизмеримо большей аудитории.

        Разберем один простой пример. Компания по продаже косметики для женщин заказывает рекламный щит и устанавливает его в центре города. В городе население пусть будет 20 тысяч человек, в среднем рекламу в день увидит приблизительно 20-30% человек, что где-то примерно 4-6 тысяч человек.
Компанию интересует только женская аудитория, которая в этом примере составит около трети, что примерно равняется 2000 человек. За месяц это 60 тысяч просмотров целевой аудитории. В среднем, цена на рекламный щит будет приблизительно 5-8 тыс./ мес.. Теперь подытожим, косметическая компания, оплатив рекламный щит, не получает нужного эффекта от такой рекламы. Нет целевой направленности на нужную аудиторию, и оплата производится независимо от просмотров.

        На замену такой рекламе пришла Реклама в интернете, что дает возможность большого выбора определенных инструментов для всех сфер деятельности. Заказчик может определить разного рода требования к рекламе:

  • определенная аудитория (дети, молодёжь, мужчины, женщины, и т.д.);
  • отображение рекламы в определенные дни и по времени суток;
  • выбор рекламных площадок, которые максимально подходят для заказчика;
  • разные форматы рекламы (баннерная реклама, реклама в поисковиках (Google, Yandex), тизерная реклама.

        Баннерная реклама в Интернете – один из первых и популярных видов рекламы в наше время. Представляет собой простое или анимированное изображение, после клика, по которому заинтересовавшийся человек переходит на сайт заказчика. В основном закупают показы в специализирующих компаниях или же на популярных ресурсах. При заказе такого формата рекламы нужно:

  • подобрать качественную площадку, где есть вероятность найти потенциального клиента;
  • определить нужную аудиторию;
  • заказать оформление баннера (один из основных пунктов успеха, чем больше баннер будет информативный и привлекательный, тем больше можно получить переходов и просмотров;
  • планирование бюджета.


        Вывод. Баннерная реклама в Интернете – хороший вид рекламы и требует профессионального подхода, что существенно сэкономит ваши средства и время.

        Контекстная реклама в поисковиках – очень востребована в последнее время, но и дорогостоящая. Один клик по рекламе может колебаться от 2 до 35 долларов за переход. Работа такой рекламы очень проста. Вы вводите в поисковую систему запрос по интересующей вас проблеме, а рядом с полученным ответом в поисковике, выводятся коммерческие объявления, за которые платит заказчик. Такой формат рекламы дороговат, но он тоже имеет свои достоинства. Плюсами контекстной рекламы в поисковиках, являются следующие возможности:

  • привлечение потенциальных клиентов с первых дней существования вашего ресурса;
  • занятие первых позиций в популярных поисковых системах, что добавит определенное уважение и доверие со стороны покупателей;


        Вывод. Контекстная реклама в поисковиках – является дорогим удовольствием для малого бизнеса или предприятия. Если не достаточно бюджета, тогда такой формат рассматривать не стоит, так как успеха вам никто гарантировать не сможет, а деньги заплатите не малые.

        Тизерная реклама в Интернете – очень удобный формат рекламы и имеет большую популярность на рынке рекламы. Он похож очень на баннерную рекламу, только стоит на много дешевле баннерной ( но не всегда), и позволит, не имея огромного бюджета продвинуть свою компанию или услуги в интернете. Тизерная рекламная кампания проводится двумя этапами. Сначала запускается сам тизер - это вопрос, который способен вызвать любопытство и создаёт заинтересованность. На втором этапе идёт ответ на вопрос, который демонстрирует и предлагает рекламируемый бренд.



        Наша фирма предлагает Вам воспользоваться нашими услугами по размещению рекламы в Интернете, подбором площадок, созданием анимированных или простых баннеров. Все вопросы Вы можете задать, обратившись к нам в разделе Контакты.



Интересные материалы:



Создать сайт в Киеве
Создать сайт в Киеве
Создать сайт в Киеве
Создать сайт в Киеве
Создать сайт в Киеве
Создать сайт в Киеве
Создать сайт в Киеве
Создать сайт в Киеве
Создать сайт в Киеве
Создать сайт в Киеве
Создать сайт в Киеве
Реконструкция сайта
Реконструкция сайта
Создать сайт в Киеве
Создать сайт в Киеве
Создать сайт в Киеве
Создать сайт в Киеве
Реконструкция сайта
Создать сайт в Киеве
Создать сайт в Киеве
Создать сайт в Киеве
Создать сайт в Киеве
Создать сайт в Киеве


Создать Сайт в Киеве
Создать Сайт в Киеве